8 495 544 55 24  в Москве  8 800 100 09 20  бесплатно по России
ул. Кржижановского 29 корп.5 Москва

Как и какую топливную карту выбрать?

Топливные карты имеют два главных параметра: сеть обслуживания и уровень процессинга. По этим параметрам топливные карты лучше и сравнивать одну с другой.

Какой-то объективный рейтинг топливных карт составить очень сложно. В абсолютных величинах сравнивать количество АЗС в сети не имеет смысла. Например, ваши маршруты расположены по линии Москва - Челябинск. И что вам проку, что по какой-то карте в Бурятии или Калининграде будут сотни АЗС. Географию сети и кол-во АЗС имеет смысл рассматривать только под маршруты конкретного автопарка.

Бренд АЗС - ваши личные предпочтения, но мы настоятельно рекомендуем не заправляться на случайных АЗС. Выбирайте или АЗС нефтяников, или те, которым доверяете лично вы, убедившись на своем опыте, что с качеством топлива на них всегда все хорошо.

Сеть обслуживания

Первое, что нужно сказать. Не существует топливной карты, которая принималась бы на всех АЗС. Это просто факт. Тому есть и технологические и организационные причины, их мы касаться здесь не будем. Бензиндекс осознанно строит свою работу, опираясь на топливные карты нефтяных компаний. Прежде всего потому, что в сети обслуживания у них больший процент брендированных (собственных) АЗС, чем у «универсальных топливных карт» от независимых эмитентов.

Почему это важно?

На наш взгляд принадлежность АЗС нефтяной компании дает большую уверенность в качестве топлива и сервиса на АЗС: во-первых, на АЗС нефтяных компаний, как нам кажется, строже процедуры контроля нормального долива топлива в бак, а во-вторых, строже процедуры контроля качества топлива. Этого достаточно, чтобы считать, количество АЗС нефтяных компаний в сети обслуживания топливной карты первым и важнейшим показателем качества сети.

Что это значит на практике?

Комбинация топливных карт от 3-х главных нефтяных компаний, дает покрытие около 10 тыс. АЗС, из которых больше половины будут АЗС нефтяных компаний.

И этот вариант лучше, чем одна универсальная карта от независимого эмитента, которая принимается на 10 тыс. АЗС, но среди которых очень сложно отыскать АЗС максимального уровня доверия.

Тем более, что через нашу систему MyFleet.pro вы можете работать по одному договору, по одному счету, управляя любыми картами через один интерфейс. Но в конечном итоге, не следует ориентироваться на абсолютные цифры АЗС. 10 тыс. АЗС это в некотором смысле абстракция. Потому что ни один человек в стране столько своими глазами не видел. И никому столько не нужно. Вам не нужно 10 тыс. АЗС. Вам нужно 1,2,3 −20 АЗС непосредственно на ваших маршрутах. Поэтому выбирая топливную карту, внимательно изучите месторасположение АЗС на которых возможен прием каждой конкретной карты.

Мы не говорим, что независимые АЗС хуже. Мы точно знаем, бывают даже и лучше. Мы говорим только, что в целом, на больших цифрах, больше доверяем АЗС нефтяных компаний. И конечно нужно отметить, что с качеством топлива в России дела все лучше. В скором времени ожидается полный переход всех нефтеперерабатывающих заводов на топливо стандарта Евро-5 (сейчас на некоторых еще производится Евро-4, что тоже неплохо, а еще вчера считалось и Евро-4 высшим по качеству топливом).

Наш список топливных карт гарантированно покрывает все регионы. Вы можете направить запрос в Бензиндекс, и наши специалисты сформируют для вас оптимальный портфель карт, специально под ваши маршруты, именно под ваш автопарк, и предпочтения по брендам и качеству топлива.

Тип процессинга

Топливные карты бывают двух типов: онлайн и офлайн.

Самые современные, онлайн — работают в режиме реального времени. Информация о транзакциях по картам доступна в режиме реального времени. Любые операции можно проводить удаленно, через интернет, тоже в режиме реального времени. Работать с ними просто, быстро и удобно. Если карта утеряна, заблокировать ее можно мгновенно. Это очень важный параметр безопасности.

Другие карты, это офлайн. У этих карт есть плюс, они позволяют проводить транзакции даже при отсутствии связи терминала на АЗС с процессинговым центром в момент транзакции. Это может быть важно для удаленных АЗС. Но в принципе, сейчас связь уже на том уровне, что эта возможность не критична. Но есть важный минус. Информация о транзакциях по картам приходит с задержкой, в среднем в сутки. Команды на блокировку — тоже с задержкой на сутки. А изменение лимитов или открытых видов топлива на карте требует приехать в офис вместе с картой. Медленнее, более трудозатратно. Меньше безопасности в случае необходимости срочно заблокировать карту. Но это очень надежные, очень отлаженные за десятилетие карты. Если вы не планируете часто менять лимиты и виды топлива, то они могут сослужить хорошую службу.

Contact us