У вас отключен JavaScript. Сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем включить JavaScript.

Цены на бензин в России и мире

Источники данных: несколько миллионов (с февраля 2011 г.) реальных платежных транзакций за топливо корпоративных автопарков - клиентов Бензиндекс, Росстат РФ, Международное энергетическое агентство (IEA), U.S. Energy Information Administration (EIA) — агентство министерства энергетики США, публичные экспертные оценки в СМИ.

Цены на бензин в России

"Тепловая" карта цен на бензин в России

Средние цены 92 бензина в России

Средние цены 95 бензина в России

Прогноз цен на бензин 2019

«Консенсус-прогноз» динамики цен на бензин в 2019 году на основе экспертных оценок.

Все познается в сравнении: цены и ценообразование на бензин в других странах мира

Структура цены бензина в США в динамике

Как за последние 19 лет менялась структура цены: доля добычи и переработки, налогов, дистрибьюции и маркетинга.

Сравнение структуры цены бензина в странах мира

Сравниваем долю налогов в цене литра российского бензина, с долей налогов в других странах: США, Канаде, и странах Европы.

Цена бензина в США с 1949 до 2019 г.

Смотрим, как ведет себя цена, лишенная влияния обменного курса национальной валюты, и с минимальной налоговой составляющей.

Сравнение цен на бензин (46 стран мира)

Давайте сравним цену в странах Европы, обеих Америк, добывающих стран Ближнего Востока, Азии, и бывшего СССР.

Цены на бензин сегодня, вчера, завтра

Материалы раздела постоянно обновляются. Бензиндекс представляет усредненные данные по ценам на топливо в России и некоторых стран мира: США, странах Европы, Азии, Латинской Америки. Сейчас только бензины, но в ближайшее время мы дополним раздел данными по дизельному топливу.

Цены на бензин сегодня — горячая тема. "Топливая составляющая" присутствует во всех продуктах и услугах. Рост цен, естественно, беспокоит и автолюбителей и управляющих корпоративными автопарками и "безлошадных" граждан. Цены на моторное топливо, и прямо и по цепочке через топливную составляющую в прочих продуктах и услугах, влияют на затраты домохозяйств и бизнеса.

Мы хотим помочь всем спокойно разобраться в вопросе, и помимо чистой статистики, конечно, хотим донести свою позицию.

Позиция у нас простая: рыночное ценообразование и поиск справедливой цены через баланс спроса и предложения — лучший подход в организации народного хозяйства. Государство должно формировать не цены, а условия для рыночного ценообразования. Ручное же управление ценами, обязательно будет создавать товарные дисбалансы и дефициты, на фоне которых, потребитель будет переплачивать и нести дополнительные косвенные издержки.

Топливная индустрия давно вступила в эпоху своей зрелости и в ней давно нет сверхприбыли. Это факт. Поэтому снижения цен ждать не стоит.

Для корпоративных автопарков единственный конструктивный и рациональный выход — использовать топливные карты (и принимать к вычету теперь уже 20 проц. НДС), оформлять путевые листы (и относить затраты на топливо к затратам, уменьшаюшим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль), вести учет затрат, совершенствовать процесс контрактования. Мы можем во всем этом помочь.